воскресенье, 25 февраля 2018 г.

Чего не хватает игрокам МираЧар?


Существует красивая легенда, что посмотрев на падающую звезду и загадав желание, в скором времени можно ожидать его исполнения. Пожалуй, желания есть у каждого человека, в том числе и у игроков МираЧар. Наша любимая игра хорошо прорисована, имеет в себе несколько тысяч предметов, огромные возможности гардероба и большие перспективы на будущие. Но совершенство не предел. Предлагаю вам ряд идей, которые смогли бы улучшить МирЧар. Сначала будет высказано мое мнение о том, чего не хватает в нашем уютном мирке, а позже - мнение игроков, участвовавших в опросе.

1) Светлая тема.

 Нельзя сказать, что в МиреЧар плохой дизайн сайта. Даже наоборот, прекрасное темное небо со звездами вверху выглядит отлично. Однако, порой темная тема оформления начинает эмоционально давить на игрока. Неплохо было бы сделать более светлую тему для сайта, а игрокам дать возможность выбрать дизайн в настройках.

2)Оптовая покупка в игровых магазинах.

 В МиреЧар давно существует функция покупки сразу нескольких предметов. Но работает эта полезность только в личмагах. Я считаю, что неплохо было бы добавить такую функцию и в игровые магазины. Многие могут сказать, что это будет ненужно, так как большинство предметов часто появляются в единственном экземпляре. Однако, такие предметы, как Вертушки, Плюм, столовская еда и т.д. часто используются в рециклах и появляются в магазинах очень часто, скапливаясь по несколько штук. Думаю, игрокам будет немного удобнее вводить цифру в окошко, чем нажимать одну кнопку по десять раз подряд.

 3)Прозрачность и другие плюшки в Гардеробе.

С появлением возможности передвигать вещи в Гардеробе у игроков появилась возможность создавать еще более сложные образы. Однако, неплохо было бы добавить еще немного функций в одевалку.
Например, довести передвижение предметов в гардеробе до конца, сделав возможность двигать все предметы. А как насчет вращения вещей? Думаю, для многих спутников или елочных украшений это пригодится. Так же можно было добавить масштабирование предметов, как в Микромирах. Изменение размеров и перемещение чара тоже пришлось бы кстати. В заключение этого пункта замолвлю словечко о прозрачности. Вы вообще представляете, сколько можно было бы создать неповторимых цветов шубки чара, совмещая две эссенции или два вида краски? Если бы еще в Палитре можно было поймать предметы, способные создать пятна или полосы, как у настоящих зверей. А еще лучше не предметы. Если бы можно было выбрать, какую часть чара эссенция покрасит, а какую оставит... Создание новых цветов с помощью регулировки непрозрачности и двух эссенций.

Создание новых цветов с помощью двух эссенций и прозрачности.

4) Жажда.

В МиреЧар существует огромное количество пищи, в том числе и напитков. И, если булочки-крендельки-мороженки-салатики утоляют голод, но чаи и соки с этой задачей справляются... Не очень. Может быть, создать такой параметр, как жажда? Почему бы и нет. И спрос на напитки возрастет, и игра к реальности приблизится. После активных игр, во время тренировок, поедания сладостей и т.д. жажда будет расти сильнее.

5) Сад-Огород, режим поиска.

 Меня лично напрягает, что большинство продуктов питания можно приобрести только в магазинах. Думаю, можно добавить некий режим поиска, при котором можно будет "побегать" по Гиботу и найти некоторые не очень редкие предметы одежды, пищу, игрушки, семена растений. Последние, в свою очередь, можно будет посадить в отдельной локации, и позже собрать урожай плодов. Думаю, это тоже приблизит игру к реалистичности. Ведь не все мы покупаем в супермаркете, и на огороде мы что-то выращиваем, и в лес по грибы-ягоды ходим.

6) Дух Пламени.

"Тот самый жадина!"

Каждый боец, пожалуй, знаком с кристаллами маны. Эти разноцветные камешки позарез нужны для прокачки чара, а самый верный способ достать их - пройти квест у Духа Пламени. В теории - ничего сложного. Приносишь Духу предмет, он дает тебе взамен кристалл. А на практике... То четыре диковинных вещи этому капризному киперу принеси, то гурманки на 30К притащи. А ведь стоимость кристаллов всего лишь 2000-5000 монет. Почему бы не отрегулировать запросы Духа Пламени? Ведь это просто несправедливо, требовать за кристалл, стоимостью 3000 монет вещь за несколько мрк. Нет, конечно, иногда нужно принести вещь всего-то за 1000 монет, но пока ты "выбьешь" такое задание, то пройдет очень много времени.

7) Возращение в бой.
 Продолжаем тему битв. Как известно, бой в МиреЧар начинается в новом окне. Если вкладку случайно закрыть, то в сражение, в большинстве случаев, уже никак не вернуться. Это очень неудобно, ждать, пока бой закончится автоматически. Думаю, было бы удобнее, сделать переход в бой в профиле чара (кликокабельная ссылка в строке "Состояние").

 А теперь, как и обещала, предоставяю слово игрокам.

 Decim:
 1) Добавление зависимости случайностей от способностей чаров. Например: чем выше прокачка чара, тем у него более узконаправленные случайки, прочитал больше 250 книг, вероятность получить новую в случайке вероятнее. Чар, чья защита выше 30, имеет меньший шанс встретить "сраену".
2) Улучшить систему нашивок, не только за работу их давать, но так же за образование в универе, за высокую зарплату, за преданность одному делу. Использование соусов тоже дают нашивки, так пусть некоторые остаются, вроде гурмана или модника.
3) Акции в бвц, игра такова, что там все больше и больше предметов именно маркаситных, а значит нужны скидки и бонусы, чтобы повысить продажи и облегчить игрокам жизнь.

 Unona:
 Зеркального отображения спутников и украшений, некоторого окружения.
Leopanda:
 Лично мне не мешал бы поиск по заброшенным чарам, как в Рыбном маркете и приюте. А то пока найдёшь подходящего - запаришься. Ещё немного разочарована городом Хаоса. Ожидала увидеть город вроде Радикса, с домиками и новыми необычными функциями. Но это уже не исправить, и вряд ли кого-нибудь заинтересует, кроме меня...
Bee:
Больше вещей для мульт-мурмявов! А так же ежедневные награды за вход.

Комментариев нет:

Отправить комментарий